Проверка SEO-подрядчика

Идея создания услуги по проверке SEO-подрядчика пришла ко мне в процессе анализа очередного сайта, побывавшего в руках горе-оптимизатора, который выставляя за свою работу ежемесячные счета в районе 20 000 рублей не потрудился сделать даже базовых работ по внутренней оптимизации и ограничивался лишь закупкой дешевых низкокачественных ссылок, которые скорее вредили продвижению проекта, чем способствовали ему.

Своевременный аудит работы SEO-оптимизатора позволит заказчику получить независимую оценку качества проводимых работ, избежать лишних трат и возможных проблем с сайтом в будущем.

Оставить заявку

Как будем работать

1. Заявка
Вы оставляете заявку на аудит. Я списываюсь с вами, получаю необходимую информацию и информирую о сроках готовности.
2. Оплата
Вы переводите оплату. Я подтверждаю факт получения денег и приступаю к анализу сайта и отчетности по работам.

3. Формирование аудита
Я готовлю заключение и отправляю вам результаты аудита в формате PDF-файла. Отвечаю на ваши вопросы и даю дополнительные комментарии при необходимости.

Цены

Цена на проведение аудита работ по SEO-продвижению фиксированная и составляет 3 000 рублей.

Сумма не зависит от величины сайта, его тематики и сроков продвижения.

Что требуется для аудита

Отчеты о работе

При проведении аудита я буду анализировать отчеты о проделанных работах, которые предоставляет клиенту SEO-подрядчик. Чем больше будет отчетов – тем лучше. Идеальный вариант, если в наличии будут отчеты за весь период работы.

Доступы к сайту

Часть действий по SEO-оптимизации проводится «под капотом» сайта, поэтому крайне желательно наличие доступа к административной панели и хостингу. Также обязательно наличие доступа к используемой системе аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet, Piwik / Matomo – в зависимости от того, чем вы пользуетесь).

Вопросы и ответы

Зачем к вам обращаться? Понятно, что вы раскритикуете действующего подрядчика и предложите свои услуги по продвижению

Я не часто беру новых клиентов на продвижение. Мое время ограничено и если набирать проекты сверх определенного лимита, то неизбежно будет страдать качество. Поэтому я предпочитаю оказывать разовые услуги, подразумевающие достижение разового (а не растянутого по времени) результата. Так я могу планировать свою загрузку и осуществлять работы без потери качества.

Поэтому разработать еще одну SEO-стратегию я могу. Ускорить сайт или выделить несколько часов на консультации – тоже. Но взятие проекта на продвижение подразумевает совсем другие временные затраты и другой уровень вовлеченности. Так что по результатам аудита я не буду предлагать свои услуги по продвижению. Просто дам свою независимую оценку.

На чем основывается ваша оценка?

На более чем восьмилетнем опыте работы с различными коммерческими и информационными проектами. А также на логике и здравом смысле.

В процессе проведения аудита я комментирую каждое свое заключение: описываю как пришел к тем или иным выводам, объясняю почему считаю правильными или неправильными конкретные действия.

Кроме того, опыт дает возможность давать адекватную оценку тому, сколько времени может занимать та или иная работа.

Можно ли предоставить отчеты в обезличенном виде, не раскрывая фигуры действующего SEO-оптимизатора?

Вы можете скрыть любую информацию, которую посчитаете конфиденциальной. Для работы мне совершенно не нужно знать какая компания занимается продвижением вашего сайта.

Может оказаться полезной информация о стоимости оплачиваемых вами услуг, ведь у любой работы есть своя адекватная цена. Но и эти сведения вы можете скрыть.

Оставить заявку на проведение аудита SEO-работ